Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/netcat/admin/mail.inc.php on line 186 i-TEL // Контакт центр
Warning: include(/var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/f3f7f0244965aa470997048dc9a7d4cb/i-tel.php) [function.include]: failed to open stream: Нет такого файла или каталога in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/netcat/index.php(13) : eval()'d code on line 98
Warning: include() [function.include]: Failed opening '/var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/f3f7f0244965aa470997048dc9a7d4cb/i-tel.php' for inclusion (include_path='/var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/netcat/require/lib/') in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/netcat/index.php(13) : eval()'d code on line 98
Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/f3f7f0244965aa470997048dc9a7d4cb/sape.php on line 221
Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/f3f7f0244965aa470997048dc9a7d4cb/sape.php on line 227
Маркетинг Баз Данных Контакт-центр обладает большим опытом создания и актуализации как справочных, так и коммерческих баз данных. Мы готовы найти лиц, принимающих важные для вашего бизнеса решения, и обеспечить эффективность работы ваших менеджеров по продажам.
Поиск потенциальных клиентов и назначение встреч для менеджеров по продажам В условиях жесткой конкуренции поиск потенциальных клиентов становится одной из приоритетных задач даже для крупных фирм. Когда все специалисты компании заняты в текущих проектах, лидеры рынка поручают неблагодарную задачу "холодных контактов" операторам контакт-центров. Контакт-центр МЦ НТТ дорожит своими операторами и оценивает свои услуги по конкретным результатам, а не по стоимости затраченного телефонного трафика.
Приглашения на мероприятия Конкуренция на потребительском рынке столь высока, что в ходе выставочных мероприятий многие компании тратят более 100 тыс. долларов на рекламный стенд, при этом забывая пригласить на столь важное событие потенциальных клиентов. Контакт-центр МЦ НТТ решит проблему посещаемости корпоративных мероприятий. Мы пригласим и зарегистрируем только нужных Вам людей, оценка наших услуг - по результатам работы.
Аутсорсинг отдела продаж Это решение является оптимальным, когда у компании есть возможность платить только за результат, динамика объемов продаж вызывает серьезные опасения, а ресурсы крайне ограничены. Контакт-центр МЦ НТТ готов стать вашим долговременным партнером, используя высокотехнологичную CRM-систему на базе "Oracle", интегрируя на основе call-центра программы поддержки пользователей, поиска новых клиентов и прямых продаж.
Телефонные опросы и маркетинговые исследования Специалисты контакт-центра МЦ НТТ обладают большим опытом в области социологии маркетинга и помогут Вам на всех стадиях исследовательских проектов - от разработки и тестирования анкеты, определения размера репрезентативной выборки и опросов целевой аудитории (используя телефон, Е-mail или факс) до обработки и анализа отчетных данных.
Входящий телемаркетинг
Поддержка пользователей (Help desk) Высокотехнологичные товары не только сложны в освоении, но, зачастую, и опасны. Любой компании необходимо иметь отдел поддержки пользователей. Когда же пользователей ваших продуктов - миллионы, возникает насущная необходимость в аутсорсинге. На любые вопросы о вашем продукте наши операторы, используя телефон, факс, е-mail, SMS или обычную почту, будут отвечать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Многоуровневые информационные "горячие" линии Когда ATL реклама запрещена или недоступна (алкоголь, табачные изделия, фармакология), проблема информационной поддержки покупателей стоит особенно остро. Контакт-центр МЦ НТТ обладает уникальными возможностями в этой сфере - подключает интеллектуальные номера "8-800" на эксклюзивных условиях и организует консультационные "горячие" линии для фармацевтических, табачных и высокотехнологичных компаний.
Сопровождение клубов лояльности Как известно, 20% постоянных покупателей приносят компании 80 % дохода. Удержание клиента превратилось в одну из главных задач любого бизнеса. Мы всегда готовы проконсультировать клиента, разработать оптимальную схему взаимодействия с лояльными потребителями и предложить гибкие системы оплаты.
Поддержка продаж Специалисты контакт-центра МЦ НТТ готовы показать на практике, как на основе входящего телемаркетинга можно организовать круглосуточную доставку вашей продукции потребителю, упорядочить и простимулировать работу консультантов по продажам, оптимизировать логистику и мерчендайзинг на федеральном уровне.