Deprecated: Function ereg() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/netcat/require/e404.php on line 189
i-TEL // Архив советов // 27.08.2008 - Большому грузу—большие весы!
 





Top sales books.


 
 
 
Большому грузу - большие весы!

Любая промышленная отрасль, а также сельское хозяйство, не сможет существовать без весового оборудования. Оно также применяется и при приёме товара на склады, на таможне, разнообразных транспортных узлах. В наши дни используются самые разнообразные типы весов в зависимости от их предназначения и достигаемой цели.

Например, в промышленности работают крановые, платформенные, автомобильные весы и другие формы, предназначенные для взвешивания многотоннажных грузов. Так, весы вагонные могут достаточно точно указать вес груза вплоть до 200 т. В общем, организация корректного весового контроля позволяет избежать внушительных дополнительных затрат при связи с поставщиками или получателями грузов, а также связанных с проблемами надежности, возможным появлением аварийных происшествий.

Итак, весы автомобильные служат для наиболее корректного учёта массы перевозимых автомобильным транспортом продуктов, количество которых быстрыми темпами возрастает каждый год. Они дают возможность решать множество проблем как в сфере государственного контроля и надзора, так и в сфере промышленности, перевозок, торговли, сельского хозяйства. Прежде всего подлежит взвешиванию пустая техника или наполненная текучими и сыпучими грузами. Автомобильные весы бывают различных типов и конструкций в зависимости от их функции – взвешивание машин в неподвижном состоянии или в движении, целиком, поосно или потележечно. Для последних взвешиваний структура таких устройств тогда сделана из нескольких секций.

Наиболее важными характеристиками весов автомобильных являются наибольший предел взвешивания и размер платформы. Именно они и определяют, какое именно транспортное средство можно взвесить этим типом автомобильных весов. Если груз планируется перевозить на дальние расстояния, то в этом случае предпочтительнее бывает отправить его железнодорожным транспортом. Тогда учитывая грузопоток лучше всех действуют вагонные весы. Варианты их структуры также зависят от вида и способа взвешивания.

Так, наиболее точным, но и самым трудоёмким, является статическое взвешивание стоячего вагона на грузоприёмной платформе. Есть и весы, нужные для потележечного взвешивания вагонов (с текучим или сыпучим и жестким грузом) в в динамике, на скорости от 3 до 10 км/ч. Правда, при таком варианте несколько сильнее погрешность результатов.

Существует многоцелевая серия вагонных весов, позволяющих совмещать вышеперечисленные способы взвешивания товаров в зависимости от их формы. Вагонные весы для взвешивания нефтепродуктов имеют вид мостовой фундаментной конструкции, дающую возможность производить взвешивание без расцепки четырёх- и восьмиосные железнодорожные цистерны с наименьшей погрешностью.

Весы автомобильные и вагонные состоят из грузоприёмного устройства (от 1 до 3 секций) и самого измерительного прибора — датчиков веса, соединённых друг с другом проводами. Длина секций варьируется в зависимости от предназначения аппарата.

Самым важным составным элементом весов служит тензометрический датчик веса, один или несколько датчиков подключаются к устройству согласования, которое сверяет получаемые результаты с нескольких датчиков, преобразует аналоговый сигнал в цифровой, затем учитывает поправку на температуру окружающей среды (от – 40°С до + 45°С). Самые современные и продвинутые тензометрические датчики сразу передают цифровой сигнал, обеспечивая наибольшую точность измерения при любых условиях. Корпус датчика веса герметичен, создан из нержавеющей стали и наполнен инертным газом. С целью уменьшения износа опорные поверхности индикатора покрыты нитридом кремния.

В наше время автомобильные и вагонные весы комплектуются большим набором устройств отображения информации от простых весовых индикаторов до целиком автономных контроллеров, передающих результат в компьютерную сеть фирмы.





 
Copyright © 2007, Фантастика и Фэнтези.
All right reserved