Deprecated: Function ereg() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/netcat/require/e404.php on line 189
i-TEL // Архив // 16.07.2008 - Успех при работе с электронной почтой
 





Top sales books.


 
 
 
Успех при работе с электронной почтой

Электронная почта – путь к успеху. Интересно и привлекательно оформленный сайт – это основная сила в борьбе за посетителя и преобразование его в дальнейшем в постоянного клиента. Но дело не только в оформлении сайта, предлагаемых услуг и товаров, важную роль играет здесь и общение с клиентом.

Допустим, вы занимаетесь изготовлением бумажных пакетов, вы хорошо поработали и у вашего сайта появились первые клиенты. У клиента, как всегда, много вопросов, касающихся самих товаров, доставке, оплаты и т.д. Вас можно похвалить, первый шаг сделан и Вы «выиграли сражение, но не войну»…

Без грамотно организованной службы поддержки Вы не сможете удержать клиента. Цель службы поддержки является оказание любой помощи потенциальному клиенту, по различным каналам связи.

Мы рассмотрим один из самых распространенных способов общение – электронная почта. У электронной почты, как и у других каналов связи есть свои недостатки и свои положительные черты.

Чтобы эффективность использования переговоров по электронной почте была высокой достаточно использовать следующие методы:
1. Всегда нужно четко сформулировать тему письма. Тема письма должна ясно указывать на содержимое письма и не уходить в сторону.
2. Доброжелательность при любом исходе. Никогда не нужно показывать свои негативные эмоции в письме, выражающиеся в «тоне» написания письма, построения предложений, сарказме, интонаций, и т.д. Даже если клиент явно не прав не стоит ему показывать свой недоброжелательный настрой.
3. Оперативность ответа. Быстрый ответ – знак того, что клиента уважают, ценят его время. При оперативности Вы показываете свою заинтересованность и уважением к потенциальному клиенту.
4. Грамотность построения письма. При прочтении сообщений не должно возникать никаких вопросов, связанных с «двусмыслием». Помните, что в письме не возможно передать такой интонации, как, например, при разговоре в живую или по телефону.
5. Официальность письма. Любое письмо, посланное клиенту должно иметь официальный вид. Лучше, чтобы у Вас уже были готовые и правильно оформленные образцы писем. В каждом письме обязательно должна быть Ваша подпись, содержащая всю информацию о Вас и вашего сайта. Помните, что общаетесь с покупателем, а не с другом.
6. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Посетители Вашего сайта – не только люди Вашего родного города или страны, но и всего мира! Поэтому следите и соблюдайте обычаи и порядки при написании писем, и ваши бумажные пакеты будут хорошо продаваться.
Существует ещё много приемов успешной работы при составлении электронных писем. Но эти являются основными. И если их придерживаться, то «победа в войне» Вам гарантированна.





 
Copyright © 2007, Фантастика и Фэнтези.
All right reserved