Deprecated: Function ereg() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/netcat/require/e404.php on line 189
i-TEL // Архив // 11.07.2008 - Самый прибыльный вида заработка в SEO
 





Top sales books.


 
 
 
Самый прибыльный вида заработка в SEO

С недавнего времени тема заработка на раскрутке сайтов стала очень популярной. С каждым днем все больше и больше фирм занимающихся реальным бизнесом начинают пробовать свои силы на виртуальных просторах. Но Интернет стал довольно тесной средой, где легко затеряться не только отдельному человеку, но и целой компании. Поэтому, практически для каждой фирмы, встает вопрос о том, как найти своего клиента в Интернете. Обычно, на этой стадии компании обращаются в соответствующую фирму, или к соответствующему человеку. И если вы уже и есть такой человек, то вас остается только поздравить – вы занимаетесь самым прибыльным видом сео заработка.

Если вы только начинаете, то запомните, никакая продажа ссылок и контекстной рекламы не дадут вам столько денег, сколько вы можете получить от определенной компании за услуги по продвижению их сайта. Тем более, что дело это несложное. Достаточно определить: по каким поисковым запросам нужно продвигать сайт. Далее необходимо немного оптимизировать текст, введя в него эти самые ключевые слова, в большом количестве.

Также нужно ввести словосочетания из поисковых запросов в заголовки Н1…Н3 и использовать их в гиперссылках. И если сфера деятельности вашего клиента не входит в сферу пластиковых окон, кондиционеров и строительных услуг, то он окажется в топе поисковой выдачи буквально через месяц.

Если же вам «повезло» и ваш клиент именно из золотого треугольника: пластиковых окон, кондиционеров и строительных услуг, то все равно не нужно отчаиваться. Данная сфера в Интернете переполнена, и чтобы попасть в топ, нужны поистине колоссальные усилия. Но все же, каждое предприятие имеет свою специфику, и можно договориться о поисковом продвижении сайта, именно с учетом данной специфики. Например, спецификой может быть даже географическое положение фирмы. Если организация находится скажем в Саратове, то ее руководителя довольно легко будет убедить в бесполезности конкурентной борьбы с московскими фирмами. Поэтому, в каждый поисковый запрос с гордостью вносите название их города, и тем самым избавите себя от сайтов-конкурентов по всей России, исключая город Саратов. В котором таких фирм будет десятка два, причем сайты будут у двух-трех из них.

И вот, имея такие «оптимизированные исходные данные», можно не особо напрягаясь продвинуть сайт фирмы заказчика на самые верхние позиции поисковой выдачи в кратчайшие сроки.

Источник: http://prural.ru - Контакты студии Prодвижения Челябинск.





 
Copyright © 2007, Фантастика и Фэнтези.
All right reserved