Deprecated: Function ereg() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/netcat/require/e404.php on line 189
i-TEL // Архив // 17.12.2007 - Зимние шины. Советы.
 





Top sales books.


 
 
 
Зимние шины. Советы.

Когда «переобуваться»? Как долго служат зимние шины? Различные рисунки протектора и их свойства.

1. Когда переобуваться? Производители шин рекомендуют сменить резину для вашего авто на зимнюю, как только среднесуточная температура опустится до +7, потому что при температуре ниже этой отметки летние шины начинают терять эластичность. В связи с этим уменьшается и их сцепные свойства. Состав же резиновой смеси зимних шин, их протектора, такой, что они остаются эластичными и мягкими и при низкой температуре, и поэтому сцепные свойства они сохраняют.

2. Как долго служат зимние шины? В среднем, зимние шины служат 3-4 сезона. Обычные шины имеют индикатор износа протектора, который показывает минимальную глубину, равную 1,6 мм. Однако, для зимних шин рекомендуемая минимально допустимая глубина протектора 4 мм. Если глубина протектора станет меньше 4 мм, то шину стоит заменить на новую, а старую оставить на лето ( ее потом можно будет использовать как летнюю). Так как глубина протектора уменьшается вследствие его износа, зимние шины надо регулярно менять местами. Шины, на которых глубина протектора больше, нужно устанавливать на заднюю ось независимо от того, какая у Вас машина – передне- или заднеприводная.

3. Рисунок протектора. У зимних шин бывает различный рисунок протектора:

1) Направленный. Это такой рисунок, когда шашки и канавки расходятся симметрично от середины, «елочкой». Такой рисунок улучшает отвод грязи, воды, снега и немного снижает уровень шума.

2) Асимметричный. Это рисунок, в котором шашки и канавки располагаются несимметрично. При таком рисунке реализуются разные свойства в одной шине. Например, наружная сторона обеспечивает хорошее сцепление с дорогой с сухим покрытием, а внутренняя – с мокрым.

Рисунки протекторов зимних шин иногда разделяют на скандинавский и европейский типы. Европейские шины имеют протектор, который снабжен глубокими канавками, как продольными, так и поперечными, имеется большое количество ламелей на поверхности крупных шашек. Как правило, европейские шины хорошо приспособлены для мокрых дорог с небольшим количеством снега и грязи. У скандинавских шин более широкие канавки, которые разделяют довольно широкие шашки, изрезанные глубокими ламелями. Обычно они снабжены шипами, или имеют площадки для их установки. Такая конструкция обеспечивает повышенное сцепление, потому как пятна контакта эффективно очищаются от снега. Такие шины рассчитаны на езду в обильные снегопады и морозы, что нередко бывает в северных регионах.





 
Copyright © 2007, Фантастика и Фэнтези.
All right reserved