Deprecated: Function ereg() is deprecated in /var/www/vhosts/u9419291.plsk.regruhosting.ru/i-tel.ru/netcat/require/e404.php on line 189
i-TEL // Архив // 17.12.2007 - Skoda Superb – альтернативный бизнес-класс
 





Top sales books.


 
 
 
Skoda Superb – альтернативный бизнес-класс

Автомобиль бизнес-класса от Skoda построен на базе Фольксваген Пассат, однако в отличие от немца чех может похвастаться потрясающим уровнем комфорта на заднем ряду: его колесная база на целых 10 см больше. Из доступных задним пассажирам удобств можно отметить следующие: эргономичную подставку для ног, подогрев сидений, а также контроль за креслом переднего пассажира сзади – с помощью электропривода его можно отодвинуть вперед. Возможности регулировки наклона задних сидений нет, но климат-контроль предусматривает отдельные настройки для путешествующих сзади. В качестве дополнительной опции представлена такая интересная вещь, как специальный люк в переднем правом сиденье. При отсутствии пассажира спереди можно поместить ноги в отверстие и с комфортом вздремнуть.

На заднем сиденье Шкода Суперб по солидности и объему свободного пространства ничуть не уступает прославленным немецким авто бизнес-класса. На высоких скоростях Superb прекрасно держит трассу, к управляемости нет никаких претензий. Мелкие неровности покрытия седан преодолевает легко, однако с серьезными выбоинами надо быть очень внимательным: на них автомобиль реагирует излишне чувствительно.

Большинство усовершенствований Skoda Superb носят поверхностный характер; объем и мощность силовых установок не изменилась. Базовый вариант чешского флагмана оснащен 150-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Для езды в неспешном городском потоке его более чем достаточно, но на трассе динамика разгона оказывается довольно вялой. 2,8-литровая 193-сильная «шестерка» прекрасно ускоряет Superb в любой ситуации, однако за обладание подобным агрегатом придется выложить существенные деньги.

Цены на практически «голую» Skoda Superb с МКПП в российских автосалонах начинаются от $27000. Укомплектованный под завязку автомобиль с мощным двигателем и «механикой» стоит уже $37000. За «автомат» придется доплатить еще $4500. Недешево, но аналогичный Volkswagen Passat еще дороже, кроме того, он уступает Суперб по уровню комфорта на заднем ряду. Хотя, с другой стороны, мало у кого при взгляде на шильдик Skoda возникают аналогии машинами бизнес-класса. Как бы то ни было, вопрос между практичностью и имиджем марки покупателю придется решать самостоятельно.





 
Copyright © 2007, Фантастика и Фэнтези.
All right reserved